• cooperative partner
  • cooperative partner1
  • cooperative partner4
  • cooperative partner5
  • cooperative partner1
  • cooperative partner7
  • cooperative partner6

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ

МАШИНЫ

линия по производству фанеры

Фанера - один из часто используемых материалов для изготовления мебели и одна из трех основных древесных плит.

Plywood is one of the commonly used materials for furniture and one of the three main wood-based panels.

МЕТОДЫ СТАНКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МОГУТ ПАРТНЕРОВАТЬ

С ВАМИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ.

От выбора и настройки правильного
машина для вашей работы, чтобы помочь вам профинансировать покупку, которая приносит заметную прибыль.

МИССИЯ

УТВЕРЖДЕНИЕ

Linyi Mingding International Trade Co., LTD, дочерняя компания Linyi Mingding Group, которая является одним из самых профессиональных поставщиков деревообрабатывающего оборудования и изделий из дерева в Китае, была основана в 2011 году. За эти годы развития мы создали собственное предприятие. система производства, продажи и послепродажного обслуживания.

недавний

НОВОСТИ

  • Как позволить покупателям спокойно совершать покупки в условиях эпидемии

    После вспышки COVID-19 мы не можем свободно выезжать в другую страну, посещать фабрики, чтобы проверить качество продукции, и делать закупки на месте, как раньше. Коронавирус будет продолжаться в течение определенного периода времени, в связи с этим Mingding Group провела внутреннее совещание на тему ...

  • РАСХОДЫ НА СТЕЛЛ ПОВЫШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ

    {дисплей: нет; } В апреле 2020 года внутренняя цена на сталь по-прежнему сохранялась на уровне около 3100 юаней за тонну, в то время как в мае 2021 года цена фьючерсов на сталь продолжала расти примерно до 6200 юаней за тонну, рост цен почти удвоился, установив новый рекорд. Изменение цены на сталь сильно повлияло на китайцев ...

  • Поздравляем нашего агента в Индии с открытием нового выставочного зала и склада.

    10 января 2020 года наш агент в Индии провел торжественную церемонию открытия своего нового выставочного зала и склада. Наш генеральный директор г-н Эрик Вонг, представители машинного отдела и технический специалист присутствуют на церемонии и разрезании ленточки. Генеральный директор агента сначала произнесет приветственную речь, чтобы поблагодарить ...

• cooperative partner
  • cooperative partner1
  • cooperative partner4
  • cooperative partner5
  • cooperative partner1
  • cooperative partner7
  • cooperative partner6

FEATURED

MACHINES

plywood production line

Plywood is one of the commonly used materials for furniture and one of the three main wood-based panels.

Plywood is one of the commonly used materials for furniture and one of the three main wood-based panels.

METHODS MACHINE TOOLS CAN PARTNER

WITH YOU EVERY STEP OF THE WAY.

From selecting and configuring the right
machine for your job to helping you finance the purchase that generates noticeable profits.

MISSION

STATEMENT

Linyi Mingding International Trade Co.,LTD, subsidiary company of Linyi Mingding Group, which is one of the most professional wood working machinery and wood products suppliers in China, was founded in 2011. During these years of development, we have been established our own system of manufacturing, selling and after-sale-service.

recent

NEWS

  • How to let customers buy at ease under the epidemic situation

    Since the outbreak of COVID-19, we cannot freely go to another country, visit factories to check the quality of products, and do on-site procurement as before. The coronavirus will continue for a period of time, in view of this situation, Mingding Group held an internal meeting with the theme of ...

  • STELL COSTS INCREASE EFFECT THE MACHINERY MANUFACTURERS

    { display: none; }In April 2020, the domestic steel price still maintained at about 3100 yuan/ton, while in May 2021, the steel futures price continued to soar to about 6200 yuan/ton, the price rise nearly doubled, hitting a new record. The change of steel price, causeed a big effect to Chinese ...

  • Congratulations to our India agent’s opening of new showroom and warehouse

    On 10th,Jan,2020, our agent in India hold a grand opening ceremony for their new showroom and warehouse. Our General Manager Mr. Eric Wong, machinery department representatives and  technician attend the ceremony and ribbon-cutting. The CEO of the agent first make a welcoming speech to thank the ...